четверг, 1 июля 2010 г.

Для любимого.

Так назывался конкурс на scrap-info в феврале этого года. Надо было сделать открытку, призванную передать "всеми возможными способами мужественность адресата"... А мне и подарки-то мужские очень не просто выбрать, поэтому просто подумала: Да, ооочень интересно будет посмотреть!

И вот как бывает, в это же самое время я случайно прочитала о технике коллаж и решила тут же ее попробовать. В материалах я была очень ограничена, поэтому взяла кусочки винтажной нотной бумаги и газеты, да обрывки старой карты - они хорошо сочетались по цвету. Все промазала ПВА (да-да), просушила, помазала белой гуашью (не было акриловой краски), золотыми чернилами и ...сразу представилась пустыня, горячий ветер, ралли. Сразу решила сделать открытку для сына подруги (к 23 февраля), наши дети росли вместе (мы тогда жили рядом) и для меня ее ребенок - не менее любим, чем собственный. Ну а разве удивишь современного подростка авто, приклеенным на скотч?
Поэтому прорезала фон, что бы болид двигался, а технологическую щель присыпала песочком (мы привезли из Эмиратов, а это же почти Дакар!).
Его реакция превзошла все мои ожидания: казалось, он не верит собственным глазам - она двигается! И без конца он перемещал ее вверх-вниз, все никак не мог понять, как ЭТО работает - думала, что будет разбирать открытку! Пришлось раскрыть "профессиональные" тайны, а для себя отметила, что крепление надо делать с большим запасом прочности.
Песок клеила на Прозрачную глазурь от Duncan Enterprises - великолепно держится, хотя его и поскребли, что бы убедиться в натуральности! Тонировала Distress чернилами и пигментными чернилами с металлическим блеском Encore. Надписи отпечатала на старой печатной машинке, по бумаге, окрашенной кофе, потом вырезала и затонировала края, посадила на вспененный скотч. Открытка выглядит, как сделанная в начале прошлого века и моя дочка уговорила показать ее на конкурсе.
Желаю и вам творческих успехов, AsilisA MaM

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM