пятница, 9 июля 2010 г.

Покраска

Надеюсь, что творческие летние вечера и у вас проходят плодотворно!  Я вчера, как говорят наши заграничные подружки, игралась с акриловыми красками FolkArt. А почему? Да потому, что собирая следующую страничку детсадовского альбомчика, обнаружила, что закупленные по случаю пуговки здорово выбиваются по цвету и ничего подходящего не придумывалось! Тут и вспомнила о красочках, купленных "чтоб были" - уж очень понравились цвета! Хотя раскрасками и в детстве не "болела", и сейчас избегаю всю эту пачкатню. Но я в них просто влюбилась: во-первых, очень хорошая укрывистость.: посмотрите на первый ряд - это "до": цвета довольно яркие, особенно красный и синий. Во-вторых, действительно хорошо ложатся даже на глянцевую пластмассу (пуговица с мурзилкой). В-третьих, приятная консистенция, не течет, аккуратно можно размазать даже совсем детской кисточкой (справа):

Как вам результат (см. второй ряд)? Извините за качество фотографии - делала уже поздно вечером, пришлось фотографировать при электрическом освещении. Да, надо добавить, что цветопередача - адкватная, цвет крышке соответствует результату и ещё: цвета хорошо смешиваются, я добавляла "cлоновую кость", что бы смягчить зеленый (окрашенная пробочка под мишками). Так же хорошо смываюся водой, если что-то замазали.


В следующий раз покажу страницу уже с этими украшениями.


Успехов и вам! AsilisA MaM

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM