понедельник, 28 февраля 2011 г.

Роман с розой

С последним зимним днем, дорогие мои! И прощай зима.
А вы уже начали печь блины? Мы вместо блинов в выходные готовили суши, вернее это дочка готовила, а я готовила весеннюю открытку:
Даааа... вот такая цветопередача: светло- зеленый трансформировался в нечто бирюзоватое...
Идея - Задание №9. Кружево, штамп, книга от Подари кусочек счастья:
представила себе конечно-же романтическую открытку, которая у меня не складывалась, пока в руки не попала давнишняя винтажная картинка (уже использовала такую же для обложки книжки пожеланий) и с ней все сложилось мгновенно. Розу я посадила на плотную подложку, вырезала по контуру, по краю прошлась белой акриловой краской, практически сухой кистью, затем "заламинировала" Matt Accent, выделяя прожилки листочков и подчеркивая лепестки цветка:
Основа - акварельная бумага, края состарены ножницами и белой акриловой краской. Фон цветная бумага + штамп+эмбоссинг Distress пудрой, Tattered Rose. Края тоже состарены и затонированы так же как и у книжной страницы и подложки для нее. Страница с подложкой наклеены еще и на гофрокартон, для дополнительного объема. Как только положила на страницу розу, возникла ассоциация с экранизацией романа "Гордость и Предубеждение" - может из-за множества сцен в саду, среди роз..., а может это рисунок фона:
Внутри тоже эмбоссинг:
С удовольствием почитаю ваши комментарии по поводу моего "романа с розой", а пока прощаюсь с вами не надолго и желаю такой же солнечной погоды как и у нас!
Удачи и весеннего творческого прорыва.
Искренне ваша, AsilisA MaM
P.S. Конверт для этой открытки здесь.

8 комментариев:

  1. Хорошенькая, спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень даже!мне края понравились..такие аккуратные)

    ОтветитьУдалить
  3. Милая работа! Спасибо за участие в задании блога Творим вместе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Юля, я опять полюбила старить края

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю книги Джейн Остин :)
    Красиво и изысканно!
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе и желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  6. очень изысканно и стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ...а я только сегодня купила в свою коллекцию еще одну книгу Джейн Остин))) очень люблю ее читать)
    Прекрасная открытка! Спасибо за участие в задании от "Подари кусочек счастья" и удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM