понедельник, 21 февраля 2011 г.

No flowers - с бантиком!

Здравствуйте-здравствуйте, благодарю вас за ваши отзывы на мой весенний кроссворд и представляю вашему вниманию еще одну весеннюю открытку без цветов, но с бантиком. У дочки было сомнительное украшенье из H&M и она отдала его мне на астерзанье. Разобрав эту подвеску на части и оставив только 3 детальки,  я и смастерила основной элемент открытки - бантик:
Рецепт - Бумага для пастели + дизайнерская фактурная бумага + папиросная бумага и надпись - эмбоссинг.
Скетч SS#50 (юбилейный!) от s'Sketches:
Внутри - уже стихи:
участвую в задании "No flowers" от блога Штампомания
Make Your Own Embellishment от Simon Says Stamps Challenge Blog
До скорой встречи, искренне ваша,


5 комментариев:

  1. замечательная открыточка! спасибо, за участие в Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  2. fabulous card :-) the bow is lovely ,,, great take on the sketch :-)

    thanks for joining us on the Simon Says Stamp Challenge :-)

    luv
    Lols x x x

    ОтветитьУдалить
  3. Gorgeous card! Thanks for joining us at Simon Says Stamp! hugs, Jane x

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks a lot for your kind words - Спасибо за ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая бумага фактурная и в целом очень мило :) Спасибо за участие в задании от S'Sketches!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM