среда, 22 июня 2011 г.

А сегодня - 50!

Здравствуйте, дорогие мои! Как я писала, нанешний год у меня богат юбилеями и сегодня я с "сурьезной" цифрой 50:
Основа - картон в пупырушку, по краям которого основательно прошлась ножницами (что бы сделать слегка потрепанные края), так же как и по краям подложек, которые дополнительно затонировала. На полосатой добавила эмбоссинг (хотя пудра мелкодетельная, но для надписи c таким тонким шрифтом - не идеальна), а на зеленой -  штам нотный лист (золотые чернила на фото практически не видны..). Кстати, зеленая бумажка -  примовская картонка от этой ветки, над которой пришлось основательно "поизмываться" - чересчур была красива и очень блестящая, а мне требовалось поспокойней, что бы цветочек не потерялся. Поэтому я вначале побразгала зеленым Glimmer Mist, но он весь впитался, не дав тона, потом сухой кистью покрасила листики зеленой акриловой краской, яркие пятна стерла, чуть прошлась золотой акриловой краской и закончила Glimmer Mist, Late. Фишки были тоже очень светлые и глянцевые, поэтому их пришлось тоже попачкать золотым акрилом - вроде бы не выбиваются теперь?
Внутри  - все просто: дыроколом края срезала уголки (бумага для акварели), затонировала края и добавила стразинок от примовских штампиков и надпись - комбинация 2 штампов.
С обратной стороны - остатки бумажек. Даешь безотходное производство!
Открытка полетит на Урал, надеюсь понравится моей сестричке. Она еще не видела ни одной моей работы...
Скетч и палитра (надеюсь, не выбилась) - от Скрап-Фантазий:
кроме того, участвую в заданиях:
Спасибо внимание, за комментарииЮ спасибо всем-всем за поздравления!
Желаю вам летнего легкого настроения и нескончаемых идей для авших работ.
искренне ваша, AsilisA MaM


3 комментария:

  1. Мне очень нравится! Здорово, что все идет в дело) Я сама частенько использую упаковку))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа!!Спасибо вам за участие в задании от СкрапФантазий!!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM