пятница, 9 сентября 2011 г.

Адресная книга

Здравствуйте, дорогие мои!
добавила еще одну страничку-разделитель в адресную книгу:
Открытка пришла вместе с призом за "Волшебный ларчик" в пластиковом конверте и я вначале хотела кусочек конверта с адресом просто пристрочить, но на глаз попалось задание с коллажем, я и подумала попробовать: Газету, бумажное полотенце, цветную бумагу наклеила на основу ПВА, тонкое кружево (заметите его? обрамляет адрес) на гессо, им же помазюкала сверху для однородности, добавила акриловой краски, поверх всего - штампинг. Для надежности прострочила по краю...
Скетч - от из блога СкрапФантазии -  1 задание сентября - скетч (страница)
поближе:


Конструкция с фото открывается:
а это обратная сторона странички-разделителя:
Участвую в задании от блога Журнал Скрап-Инфо  -  Коллаж 
Как вам кусочки пластикового почтового пакета на странице? я пока не разобралась в своих чувствах... было бы интересно услышать мнение со стороны / критику. Да, забыла отметить, что вся использованная макулатура - это то, чем я прикрывала свою кухоньку, изготавливая открытку на выпускной и просто выбракованные бумажки ... так что опять  - эко, берегу леса!
Продолжение следует...
До встречи, искренне ваша, AsilisA MaM

11 комментариев:

  1. Симпатично. Понравилась конструкция из подложек под фото. Вижу, что и мне надо купить гессо - отличный получается вон из разных кусочков с его помощью.
    А кусочки пластикового пакета - это то, что внизу? По-моему, нормально. Особенно в общем течении разделителей - обязательно должны быть марки.

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично смотрится! Здорово скетч интерпретирован! Спасибо, что творите вместе с блогом СкрапФантазии!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно получилось! Столько разных техник! Здорово! И цвета приятные)

    ОтветитьУдалить
  4. Из макулатуры получилась красота)))))!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово и необычно. И очень гармонично при этом. Талантище.

    ОтветитьУдалить
  6. ой-ой, захвалили-засмущали! спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух,ты ,как интересно! Красиво и гармонично получилось.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля! В розыгрыше призов в "Подари кусочек счастья" (именно за чУдную обложку) ты выиграла! Ура!

    ОтветитьУдалить
  9. ну ничего себе! Оля, ты добрый вестник! А мне уж который день нет никакой возможности посмотреть новости... ура-ура

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересный фон получился! Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  11. Кусочки пластикового почтового пакета на страничке смотрятся вполне органично и логично :), ведь это разделитель в адресную книгу :))! Здорово!
    Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM