воскресенье, 9 декабря 2012 г.

ДР (очередная)

Здравствуйте, дорогие мои! Сегодня у меня еще одна ДР открытка
скетч - от SD cкетч # 17  До 10.12
Палитра  - от Творим вместе — Палитра— 9 декабря
основа - кардсток лососевого цвета, как и маленькие цветочки, фоновая бумага -персикового цвета с сиреневыми цветочками, напоминающими центральный цветок.
Дополнительные цвета - белая калька и зеленые листья (не слишком много?)
Желаю вам побольше домашних праздников,
Искренне ваша, AsilisA MaM
PS
сместила цветочки вот что получилось (цветопередача хромает - снимала под лампочками)

8 комментариев:

  1. Красивая открытка, нежные цвета. Спасибо что вдохновились нашей палитрой, Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежнятина))) Сиреневый май среди снега! И ничуть не много зелени, а в самый раз.

    Оля, меня немного смущают эти розовые цветочки. Они и по скетчу подходят, и по палитре, но немного "потерянные". Может, стоило их чуть поближе к центральному цветку разместить? Или вообще без них. Такой красивый фон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! совсем без них - скучновато, слишком устойчивая композиция, а они привносят динамику. Вот посмотри вариацию.

      Удалить
    2. По-моему,так лучше. Ну, может, чуть отодвинуть от основного цветка.На 4-5 мм
      Согласна, без них было бы слишком статично.
      К такой нарядной центральной розетке сложно найти компаньонов.

      Удалить
    3. Хотя, возможно, ну не в этот раз, в другой, динамику можно задать не только объёмными элементами, но и стразовым завитком, эмбоссингом чем-то малозаметным, хоть перламутровой пудрой.

      Представляешь, Оля, я исхитрилась-таки удалить твои комментарии к посту с яблочком((( Не хотела, чесс слово!

      Удалить
  3. Нежненько! Второй вариант мне понравился больше.Смотрится более целостно.Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM