понедельник, 21 января 2013 г.

Мой уголок


Здравствуйте, дорогие мои! Говорят, что понедельник - день тяжелый, а я его люблю не меньше пятницы: начало чего-то нового с новыми силами после плодотворных домашних выходных. Перед отъездом я люблю наводить порядок, подчистить закрома, что бы вернувшись из путешествия чуть другой, начать жизнь если не с чистого листа, то с чистого, почти стерильного стола... Помните, летом я похвасталась, что дочка подарила мне на ДР стол и я обещала показать его. Вот и случай представился показать мой уголок

Это не рабочее состояние, на время работы тумбочка отъезжает за спину, и все пространство у окна постепенно заполоняется выползающими из стола коробочками (сами знаете как это происходит:)

Но так роскошно я устроилась с полгода назад, а до этого ютилась на кухне, и когда-то все мои сокровища умещались на старой тумбочке (случайно обнаружила фото первого года увлечения скрапом. Слева виден мой первый альбом)

А вот и сокровища. В круглых коробках - дыроколы
Признаться, я люблю поглазеть кто и как организует свои припасы, да и может кто-то присматривается к такому же столу. Для меня он оказался очень удобным. Тумбы я не сфотографировала, только ящик, где держу с самым необходимым
Сфотографировала заодно и тумбу. Впервые я увидела ее в wish-листе (листе пожеланий) у одной зарубежной девушке и мы с ней обсуждали, вместимость и надежность ящиков. В магазине, к сожалению, не удалось получить информацию о допустимой нагрузке, так что покупала ее  не по расчету, а по любви. И она оправдала мои ожидания!
Это мелкий ящик (один из 3 верних, в остальных 2-х я держу не форматную бумагу). К нему идеально подошли коробочки ферерро раше, в них я храню пуговки, фишки и всякую мелочевку
А это глубокий, коробки из под видеокассет пригодились для хранения цветочков, 2 штуки в высоту как раз поместились
Глубина достаточна даже для крупных 3" дыроколов
штампы, чипборд, натирки храню, как и многие в папках, и держу их в тумбе стола
для плотности в прозрачные файлы вставляю пластиковые разделители
Спасибо, что побывали у меня в гостях, до скорой встречи,
искренне ваша, AsilisA MaM

11 комментариев:

  1. Стол и тумбочка (или комод) классные, мне бы такой уголок! Так все аккуратненько и удобненько! У меня уголка нет, хотя в пространстве не ограничена, порой муж говорит что я оккупировала всю 3-х комнатную квартиру. Скрапбогатства у меня тоже разложены по ящичкам, коробочкам, баночкам и нашли свое место во всех комнатах, но чтобы не разводить срач (извиняюсь за такое словечко) как бывало весь огромный стол и все поверхности завалены, теперь я скраплю на гладильной доске сидя на диване (оказалось так удобно и высоту регулирую), а под очередную работу отбираю бумагу и пару коробок "безделушек" и почти порядок. А мечтаю об уголке...

    ОтветитьУдалить
  2. Стол это моя мечта.С полочками всё в порядке (отвоевала пространство),а вот собственного стола нет и мне очень его не хватает. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый рабочий уголок получился!!! И запасы прекрасно разместились :).

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки, что разделяете мои радости. я и не мечтала, сидя на кухне, что когда-нибудь смогу заниматься с комфортом! Желаю, что бы и у вас появился удобный и большой стол, а потом и кабинет!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, стол-то у тебя замечательный! Прям как на картинках из скрап-комнат американских мастериц. Ну и правильно - а чем мы хуже?
    Комодик, не сомневаюсь, очень удобный. Все штучки можно раскладывать в один слой, всё на виду. И богатства-богатства... Мой хомяк одобряет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, он и правда хорош, очень его люблю!

      Удалить
  6. Ох, как здорово! С радостью посмотрела на твое рабочее место. Все продуманно и функционально. Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оляяя, какой милый у тебя скрап-уголок, стол вне всяких похвал, я тоже мечтаю о комфортном размещении))) пока все мои материалы по разным углам комнаты))) и запасы у тебя уже поднакопились, остаётся только творить, творить, творить))))

    ОтветитьУдалить
  8. ОЛЯ, ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ТВОЯ ТУМБОЧКА НА КОЛЕСАХ, КЛАСС!!!
    Очень люблю рассматривать рабочие места рукодельниц!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо-спасибо! поздравляю всех с наступающим международным днем трудящихся женщин
    и
    "Каждой скрап-девице - по уголку!"

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM