суббота, 2 марта 2013 г.

Весенняя палитра

Здравствуйте, дорогие мои! Первые весенние выходные подарили нам настоящую зимнюю погодку с морозом и снегом, хоть на лыжи вставай, а у меня сегодня что-то вроде первоцвета
Скетч - от блога Свободное творчество Скетч для открытки №25 До 9.03
Палитра - I love scrap Задание - Палитра №8 До 19.03 (ажурный край, символизирующий подтаявший снежок светло-серого цвета/ Видно на фото?)
Центральный элемент - "влажный эмбоссинг" - я вспомнила об этом подручном способе, увидев задание в блоге Журнала Скрап-Инфо 2 задание февраля - Эмбоссинг  До 3.03: 
тонкая влажная бумага (салфетки в моем случае) накладывается слой за слоем на фактурную поверхность ( в лоток из коробки с шоколадными конфетами, кажется - экспериментировала давно:).Каждый слой прижимается плотно и аккуратно, что бы не прорвать тонкую влажную бумажку, повторяя все неровности поверхности. Типа папье-маше, только без клея. Потом оставляем на просушку и получаем бумажку с тиснением. Конечно она требует нежного отношения: у меня не получилось ее затонировать (слои начали расслаиваться )  или подкрасить (в другом образце я подкрашивала, но сразу же, до просушки заготовки, пока та еще влажная). Поэтому я только нанесла Perfect Pearls внутри вдавленного рисунка, что бы подтенить его, лучше выявить эмбоссинг. Ну и вырезать надо только очень острым, свежим лезвием
А традиционным горячим эмбоссингом выполнена поздравительная надпись. Чипборд покрашен акриловой краской, на цветы нанесен Глосси акцент, им же оживила фоновый рисунок.
Внутри украсила четырьмя штампами:
Принимаю участие в конкурсе Я ♥ SCRAPBOOKSALE! в блоге Скрап без границ (по 03/03)
Желаю всем весеннего настроения!
Искренее ваша, AsilisA MaM

12 комментариев:

  1. Надо же, не слышала о таком эмбоссинге! Очень необычно - получается практически скульптурный элемент.
    И вообще открытка весенняя-весенняя. То, что надо в это, практически лишённое солнца время.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая тонкая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе какой сложный процесс! отлично вышло!Спасибо за участие в задании от Скрап-инфо!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо огромное. На самом деле ничего сложного нет, это у меня слог тяжелый. Описание процесса занимает больше времени, долго ждать только высыхания в естественных условиях. Я делала вечером. Попробуйте! Потеряете несколько салфеток, но ваше тиснение будет индивидуальным.

      Удалить
  5. Оля, очень интересная скульптурная техника! Результат впечатлил-КРАСИВО!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая клевая печенюшка!:) совсем забыла про этот способ! Еще можно мокрые салфетки друг на друга положить и штампом вдавить фактуру.
    Открытка-класс! Печенька с цветочком очень здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света. Ты знаешь, а у меня не получилось со щтампами. т.е. что там выдавилось, но потом я долго не пристраивала, оно как-то завалялось и постепенно развалилось, а этот фрагмент ждал своего часа года два и сохранил монолитность

      Удалить
  7. Замечательная необычная открытка), Ольга, только поясните, пожалуйста, где серый цвет на открытке, администрация блога I love scrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в тексте написала, что кружевной край из бумаги серого цвета

      Удалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM