четверг, 14 марта 2013 г.

Бабочки

Здравствуйте, дорогие мои! Как ваши праздничные букеты? Еще радуют глаз или их место заняли уже свеженькие? А я к вам с бабочками
Идея родилась из палитры от StudioScrapbooking Палитра "Мечта"!  До 15.03
А мне давно хотелось "поиграть" с "дырками" от дырокола, а позавчера  и повод нашелся:  вечером дочка попросила сделать открытку для подружки, которая за последний год из угловатой девчонки превратилась в нежную барышню, поэтому выбор пал на бабочки.
А это подложка, раскрашенная с обратной стороны дистрессом (вообще-то на фото видно, что бабочки не наклеены, а прорезаны?)
естественно играю с блогом Первый Белорусский Задание "Крылатое" До 20.03 

и блогом Сhallenge-km-shop  Азбука скрапа - буква "К" - "клин-енд-симпл" До 25.03
Желаю вам испытывать чувство полета когда вы создаете свои прекрасные работы,
Искренне ваша, AsilisA MaM

8 комментариев:

  1. Вот я и увидела те бабочки :)Нежные оттенки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень Клин и весьма Симпл))) Забавное решение!
    И цвета прелестные!
    Не очень заметно, что бабочки прорезанные. Свет надо было параллельно плоскости открытки пустить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля, на фото, с параллельным потоком света, тени легли, создавая иллюзию наклеенных бабочек - не могла поверить свои глазам! тем не менее идея нравится, если успею, сделаю вариацию (сейчас грипп свалил)

      Удалить
  3. Оля, интересненько придумала)))! Я увидела, что они прорезаны, только когда прочитала об этом :)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, сфоткано неудачно! Спасибо, что забежала

      Удалить
  4. Мне очень нравится использование негатива. Этот прием делает открытку интересней. Нравятся мне твои бабочки очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света! ВОТ как это называется - негатив! А я думала ну как же?!

      Удалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM