суббота, 16 марта 2013 г.

Страница для подруги

Здравствуйте, дорогие мои! Вот это весна, вот это масленица! Столицу завалило снегом, а нас совсем заморозилj - утром за городом ниже - 20 и в городе это ощущается каждой клеточкой, несмотря на показания термометра -10, но в нашем бумажном мире у меня тепло и солнечно! 
На фотографии моя подруга в далекие советские времена, когда цветная фотография - редкость,  цветопередача - сами видите эти странненькие цвета!  Намеренно не стала ее редактировать, оставила как есть
Основа - акварельная бумага, тишью и гессо - для текстуры, акриловая краска, глиммер мист, справа -  эмбоссинг + дистресс (без акриловой краски),  штампинг
Нежнейшая вырубка - от Ани (спасибо!) мне она понравилась раскрашенная дистрессом, в нижней части вырубки оттиски штампом трава, но чернила поярче, цветочки покрыты глосси. Подложка под фото  - сетка от букета (8-е же марта неделю назад было), заголовок - чипборд, акриловая краска и глосси
С правой стороны стороны - резист эффект с помощью прозрачной пудры для эмбоссинга (штампы "текст" и "ноты")
Скетч - от СкрапФантазии 1 задание марта - скетч (страничка)   До 17.03
поиграю с ЧБ
HobbiMir — Творческое задание "Дети, вашей маме снова 17" — сделать любую скрап-работу с использованием старой фотографии — 17 марта,
KingDom SCRAPVELL — Резист-эффект — 21 марта
AG Задание марта: "в духе "Весны" До 31.03

Желаю вам солнечной погоды и романтичного настроения
Искренне Ваша, AsilisA MaM

23 комментария:

  1. Очень красивая страничка! Сразу обратила внимание на интересную вырубку! Очень здорово получилось, удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно чудная работа - такая нежная и столько интересных техник! Желаю победы в конкурсах - очень достойная работа, с душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, спасибо, Лена! и тебе удачи в последнем герое

      Удалить
  3. So beautiful and perfect touch of elegant softness. Great job on this lovely piece of art.
    Hope you will share with us in our challenges at Word Art Wednesday here:
    www.wordartwednesday.blogspot.com
    Blessings to you,
    Karen

    ОтветитьУдалить
  4. Очень душевно. Так и чувствуется тёплый день, расслабленность.
    А тут ещё столько фактуры, тонких деталей. Никогда не видела, чтобы высечка была так раскрашена. Сначала даже подумала, что это цветочная композиция. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля! Я тоже не видела раскраску высечек, но я хотела это сделать как только она попала ко мне в руки

      Удалить
  5. Оля, какая чудесная страничка, всё так здорово сочетается, классная вырубка ))) отлично подошла под эту красивую фотографию. А сложной фон без скрапбумаги выше всяких похвал)!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она мне тоже нравится, спасибо, Света

      Удалить
  6. Оля, очень элегантная и нежная страничка! Вырубка очень к месту и в нужном месте, КРАСОТА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за Ваши теплые слова

      Удалить
  7. Великолепная работа! Красиво, нежно, фон и палитра странички замечательные! Оля, приминимуме украшений и без скрапбумаги вы сумели сотворить чудо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! сама вот люблю рассматривать многослойные работы со множеством деталей, как сама делаю, свожу все к минимуму - такой вот парадокс

      Удалить
  8. А мне фото очень нравится. Такая родная что ли. Ну для тех кто помнит советские фотки.
    И ты так идеально ее оформила. Тон-в-тон! И атмосфера очень точно передана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Света! у меня эти цвета тоже вызывают ностальгические чувства, вообще я не сторонница редактировать имеющееся, предпочитаю использовать настоящие фото, без купюр, как говорится, потом там можно увидеть нечто, что всколыхнет море ассоциаций, даже в таком вот странном цвете или трещинках, заломах

      Удалить
  9. Нежный винтаж, я бы так сказала... Нравится!
    Спасибо за то, что творите вместе с нами, SCRAPVELL))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая позитивная весенняя страничка. Мне очень нравится))))
    Спасибо, что творите вместе с блогом KingDom SCRAPVELL

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это цветочки у Вас получились! Красиво и натурально, как настоящая полянка!

    ОтветитьУдалить
  12. Увидев Вашу страничку в задании сразу поняла, что будет в топе.Вырубка изумительно вписалась и вся страничка в целом передаёт настроение фотографии. Поздравляю с топом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно! Спасибо, Оксана. и я тебя поздравляяю

      Удалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM