воскресенье, 3 марта 2013 г.

"Акварельная"

С мартовским воскресным днем, дорогие мои! Готовитесь к празднику? Вот и я сделала еще одну открытку 
За бумажку с тиснением спасибо Ане,  идею использовать ее - 2-му заданию февраля - Эмбоссинг  (До 3.03) от блога Журнала Скрап-Инфо, за скетч -  Скрап Клубу АртУголок
Мне в нем увиделся мой любимый штамп в акварельной технике. Об этой технике я прочитала на сайте одного из производителей штампов еще в начале увлечения скрапом, но встречаю этот эффективный прием не часто. Помните, в прошлом году я делала такие открытки. Напомню:
- наносим на штамп чернила на водной основе, в моем случае это Distress 4- цветов: Вначале более светлый на цветок и потемнее в центре, стерла лишнее, то что попало на листья. Затем светло-зеленый тон на листья так, что бы не попало на цветок и в завершении темно-зеленый по краю штампа;
- затем чуть освежила поверхность с нанесенными чернилами водой: настроила распылитель для глажки/опрыскивания цветов таким образом, что бы он создавал туман в воздухе, не давая капель, распылила и окунула штамп в эту взвесь из мокрого воздуха), чернила чуть поплыли...- сделала оттиск на акварельной бумаги и подсушила феном. В этот раз акварельную бумагу предварительно увлажнила из распылителя и промокнула бумажным полотенцем - так мне кажется акварельная бумага охотнее впитала чернила штампа.

Оля задавала вопрос подходят ли силиконовые штампы для этой техники - сейчас могу ответить, что оттиск елок в этой  НГ открытке сделан именно таким образом, но поскольку там фрагменты вырезались, техника была не так важна. На мой взгляд важнее тип рисунка, чем материал штампа: с одной стороны контур рисунка должен быть четким, хорошо прорисованным, но маловероятно, что штамп с контурным рисунком подойдет для этой техники, хотя для определенных целей, когда требуется только намек , наоборот может дать идеальный результат. 
Дырокольная рамочка склеена из нескольких слоев бумаги для акварели, верхний из которых - окрашен Дистресс, края затонированы более темным цветом, затем нанесен толстый-толстый слоем кракелюра,  В результате она выглядит как винтажная стекляшка (или это только мне так хочется видеть?) 

Внутри - штапминг (без маски, а с обратной - с маской)
Еще поиграю с Воронежским скрап-клубом — Тематическое "Женский день" — 10 марта
Желаю вам иметь вдоволь времени для воплощения ваших идей
Искренне ваша, AsilisA MaM

13 комментариев:

  1. Так здорово получилось! Очень нравятся открытки с тиснением, а вот самой фантазия не позволяет такую сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну, Диана - не верю! у тебя такие страницы классные получаются, с такой фантазией, грех жаловаться

      Удалить
  2. Очень интересная открытка и очень интересно описан процесс её изготовления .

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, ты этой техникой владеешь виртуозно! Открыточка - просто супер! А я как-то попробовала, но у меня все растеклось(

    ОтветитьУдалить
  4. Снова рукодельная-рукодельная открыточка)))
    Акварельный оттиск получился ну очень нежным. Не цветок, а мечта о нём.
    Хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, рамочка действительно отлично получилась. И в самом деле очень-очень похожа на стекло. А я вот 100 раз уже собиралась так с акварелью поиграть и 100 раз откладывала, у тебя уже рука явно набита))) здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Оль, этим спсобом ты овладела в совершенстве)))), цветочек изумительный!!!! Я бы попробовала, но у меня дистрессов 2 цвета, винтаж фото и зелёный(!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, дорогие мои, спасибо большое за ваши теплые слова - читаю и буквально с каждым вашим словом воспаряюсь выше и выше... ну до чего это все приятно!
    Оля - мамаЛека, я думаю, что растеклось от того что
    много влаги на штампе (возможно дело в настройке распылителя либо свойстве самого штампа. Мне показалось, что резиновые как буд-то бы вбирают влагу, во всяком случае, когда на них наношу дистресс, то капелек на штампе не наблюдаю, как это происходит в случае с силиконовыми)
    либо бумага отторгает влагу, у меня это происходило с лощеной бумагой, поэтому сейчас я просто увлажняю любую, затем промакиваю бумажным полотенцем и после этого делаю оттиск.
    Света, достаточно и одного. Попробуй!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравится эта техника. Возможность создать иллюзию акварельного рисунка. Особенно ценно, если сама не умеешь рисовать :)
    Открыточка очень славная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. совершенно согласна, Света, с тобой. Для таких, как я -это отличный выход их положения, как и штампы вообще

      Удалить
  9. классно получилось!

    с Праздником!

    Хочу, чтоб были вы здоровы и богаты!
    Я пожелаю жить спокойно целый век!
    И пусть прекрасный день 8 марта
    В душе оставит теплый яркий след

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, какое поздравление, а я пропустила! Спасибо большое! и я желаю счастья

      Удалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM