суббота, 30 марта 2013 г.

Juli - 3

И сразу же третья страница альбома - предполагаю, что это лето в деревне,  в Карелии, потому что цыплята на заднем плане фото уже подросшие, но ребенок одет тепло - очень похоже на наш июнь. Поэтому и на странице много травы (наконец-то пригодился давно купленный компостер края) и нет цветов, но есть брошенная на лужайке раскрытая книжка
наверное, у каждого советского ребенка была такая, с рисунками Васнецова
можно полистать
эмбоссинг (Оля, спасибо за металлическую пудру)
и котик - какие сказки без кота ученого, да и деревенских дворов без котов не бывает (Аня, спасибо за вырубку, раскрашивала акварелькой - можно было бы и лучше, да не умею я) 
Скетч  - от I love scrap Скетч №33 - страничка До 9.04
поиграю с ЧБ Синяя груша Задание №2 Кошачий ребус До 5.04 (К-книжка, О-оттиск, Т-тесьма)
и I love scrap Задание - Упс!   До 25.04 (фотография такая потешная, что мне кажется подходит для него. Историю происходящего, к сожалению, пока не знаю, но 6/04 разузнаю, когда буду дарить альбом)
А вы бумажные книжки читаете? Я вот до сих пор люблю читать именно держа в руках "настоящую", может потому, что читаю не часто, а вы?
Следующую страницу покажу завтра, надо отснять
спокойной ночи, Искренне ваша, AsilisA MaM

20 комментариев:

  1. Альбом получается красивущий! Книжка меня просто покорила - это надо же такое придумать! Как здорово! Кошмарик - симпотяшный очень, вроде раскрашен прилично.
    Книжки я читаю каждый день, точнее перечитываю, и именно бумажные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! мне книжку захотелось добавить еще и потому, что альбом будут смотреть дети

      Удалить
  2. Забавно! Вероятно, и история фото смешная. Главное - гусь не против объятий!
    А страничка такая "деревенская". И цвета природные, и детальки очень впору. Очень нравится!
    У меня была другая книжечка - "Заячья избушка")))

    Я люблю читать бумажные книги. Однако, их можно покупать или брать в библиотеке. Библиотечные фонды оставляю желать лучшего, а в магазине, учитывая цены, не накупишься. Поэтому - электронная книжка. Библиотека в кармане.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оля! у меня тоже была и Заячья избушка. Вообще мне кажется, что моя любовь к изобразительному исскуству идет не столько от походов с папой в картинные галереи, сколько от детских книжек вот с такими рисунками, я читить научилась сама и довольно рано...

      Удалить
  3. Оля, какое фото чудесное, такое прямо родное из далекого детства! Ты так основательно подошла к работе со страничками в альбом, книжка-малипуська такая, это ты где отыскала, у себя, или... Чудесная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланочка, дорогая, спасибо Вам за такие слова! Книжку сделала сама, таких крошечных не встречала. конструкция самая простая - двусторонняя гармошка.

      Удалить
  4. Олечка, удивительная страничка, удивила книжечкой и котом-учёным)))), всё-таки, когда делаешь альбом, вот так постранично, продумываешь каждую деталь, получается классная вещь)))!
    Я очень люблю читать, пока мои перед сном бесятся, я успеваю почитать))), пока бумажные, но мечтаю о букридере, только из-за того, что моно будет скачать и читать бесплатно, что захочется)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот ты меня удивила! с двумя маленькими детьми ты не только успеваешь скрапить, а еще и читать - ну молодчина! вообще люблю делать все медленно, поскольку и соображаю не очень быстро, поэтому часто хорошие идеи приходят в голову уже с опозданием, а тут повезло. Вечером страницу сложила, а утром подороге не работу осенило:)

      Удалить
  5. this is gorgeous, hope you have a wonderful week!

    enjoy *~*

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, просто поразительно, сколько заготовок ты используешь в своих работах!)))
    Кстати, книги с картинками Васнецова сейчас активно переиздают, и в очень хорошем качестве! У нас дома их целая коллекция уже))
    И я вот не могу без книг, даже сейчас рядом книга раскрытая лежит. электронный ридер, очень сильно вручает, но на мой взгляд, серьезную "тяжелую" литературу на нем не удобно читать. Хожу еще в библиотеку. А когда нет времени на чтение, слушаю аудиокниги. Не понимаю, почему люди находят время на тв и не находят на книги.. Хотя у нас даже телека нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, рада твоему появлению! Спасибо, люблю самодельные украшения, мне кажется, что именно они добавляют теплоты работе. Я "макулатуру" не читаю с момента вскрмливания и поездок на дачу на электричке, может поэтому люблю бумажные, если речь о худ.литературе... мне повезло, я читаю медленне своих друзей и родных, поэтому самой покупать приходисся не часто, а об искусстве мне часто дарят

      Удалить
  7. Класс! Вам замечательно удалось передать ТОТ дух, ТУ атмосферу! Спасибо от Синей груши за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень старалась и рада, что вы почувствовали те времена

      Удалить
  8. Ты меня не устаешь поражать! Как точно передана картина! Книга поразила до глубины души!!!!! Фантастика!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за твои эмоции, "до глубины души"-очень приятно

      Удалить
  9. Очаровательная страничка, спасибо что творите с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо и вам за необычное задание

      Удалить
  10. Да, очень интересная страничка получилась. Замечательное фото, суперская идея с книжечкой (я так поняла это самодельная книжечка из картиночек?), милейший кошак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! да, самодельная, из распечатанных картинок.

      Удалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM