пятница, 10 октября 2014 г.

HH 2015 - начинаем?!

Добрый день, дорогие мои!Сегодня без предисловий (иначе не начну еще долго)
На Скрап Инфо в разгаре традиционный проект Новогоднее Настроение, уже второй этап заканчивается в воскресенье, а я показываю открытку по первому - НН1 - Цветочный Новый год!: необходимо создать Новогоднюю (Рождественскую) открытку с с обязательным наличием на ней цветов - любых и в любом виде, но они должны быть хорошо заметны
У меня цветы на рождественском венке и вязаный цветочек
 осторожно, все заснеженное и заиндевевшее:
объем и еще немного льдинок
Вязанный цветочек от Оли, спасибо, дорогая!
А вы уже начали подготовку к НГ?
До связи, AsilisA MaM

8 комментариев:

  1. А я все-таки требую предисловий! Очень волновалась по поводу твоей пропажи. Рада, что вернулась :)
    Открытка волшебная!! Морозненькая такая и уютная. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, и извини, что заставила волноваться.
      Завела для предисловий отдельный блог, осталось дописать черновики.

      Удалить
  2. Рада тебя видеть! Похоже, Новый год спровоцировал-таки на открытки))
    Такая заиндивевшая-заледеневшая открыточка получилась! Хочется подышать на неё, отогреть веточки и цветочки.
    Шишка, по-моему, даже, настоящая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, стрижка - отпад, очень тебе к лицу! Шишка не настоящая, осталась с прошлогодней подготовки (открытка Беличьи радости http://asilisamam.blogspot.nl/2013/12/2.html).

      Удалить
  3. Оля, очень рада твоему возвращению!!!!!!!
    Замечательная, милая открыточка! Мне так нравится эмбоссинг в твоем исполнении, а тут еще и льдинки восхитительные появились! Очень интересная находка с цифрой, такой красивый чипборд и классное его преображение. Все заснеженное и заиндевевшее придает очарование, а теплая палитра уют и непередаваемое ощущение этого волшебного момента наступления нового года.
    Удачи в задании! И жду с нетерпением продолжения.
    Я тоже понемногу начала делать новогодние открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, очень я тронута твоими словами, спасибо! Льдинки - это паста со стеклянными шариками, попалась летом и очень понравилась в работе, а чипборд не моя находка - достался в ЧБ. Кракелюр на нем - тоже новый для меня продукт: Distress Cracle paint Rock Candy. Для НГ работ понравился больше Кракле Акцента от Рэнджера

      Удалить
  4. Оля, привет! Очень рада, что к тебе вернулась радость творчества вместе с твоей любимой новогодней тематикой! Открыточка твоя хоть и льдинистая, но такая очаровательная и уютная.

    ОтветитьУдалить
  5. и я рада, что забежали ко мне! спасибо, да НГ открытки я очень люблю, скоро еще покажу, надо сфотографировать

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM