вторник, 18 ноября 2014 г.

"Сгодится все" c Юлией Родионовой - четвертый этап

да-да, четвертый этап СП "Сгодится все" в Творческой мастерской МемуарисеЗадание этого этапа - использовать в создании открытки фольгу. Вот что Юлия удумала! ой, держите меня семеро!, но что делать "глаза бояться, а руки..." сами понимаете 
Условия этапа смягчены:
1. не использовать новогоднюю скрап-бумагу
2. сделать именно новогоднюю открыткуи задание этой недели3. использовать в создании открытки фольгу
Таким образом, не обязательно было делать фон из фольги, можно было бы обойтись и элементом декора, но затем же я и ввязалась в это СП, что бы делать что-то непривычное для себя, а Юля так вкусно показала процесс, что невозможно было не броситься повторять и я действовала точно по ее рецепту
- создать рельеф текстурной пастой, с помощью маски, высушить (рельеф можно создать любым доступным приемом - у меня большие планы:)
- приклеить фольгу (пищевая) 
- покрасить акриловой краской (красим, как душе угодно), просушитьть
- местами снять верхний слой краски самой мелкой шкуркой, деликатно, проявляя и подчеркивая рельеф 
- добавить штампинг, ну и всего чего еще захочется. 
Подходящие по цвету чернила у меня только дистресс, поэтому, оттиск заэмбоссила прозрачной пудрой, что бы его закрепить на акриле, да и вообще - люблю я эмбоссинг, добавила его еще и по краям
Правда, маска была совсем тоненькая, рельеф небольшой, но мне все равно очень нравится фон, переходы цветов, текстура  
Элементы декора из фольги тоже сделала: дырокольные веточки удачно создают игру света в хрустальных шариках
вот здесь снежинка спряталась
вообще-то палитру открытки определили вот эти чипбордные пуансетии, из древней коллекции BoBunny! они были немножко скучные:плоские и "дубовастые", поэтому покрыла их дистресс стиклесом и припорошила "снежком", и приукрасила детальками разных фактур
вот еще ракурс фона
и, напоследок, "мои танцы с бубнами" 
делай раз!(здесь мне нравится, как стерся акрил)
делай два!
делай три!
прощаюсь, может успею сделать еще одну ...
будьте здоровы, искренне ваша, AsilisA MaM

24 комментария:

  1. Ух,ты, как интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! давненько Вас в блогере не было, чаще встречаю в файсбуке:)

      Удалить
  2. даааа)) колданула знатно! шикарная работа!
    Спасибо, что вдохновляешься нашими заданиями.
    PaperStory

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. Невозможно было пройти мимо задания после такого обзора приемов работы с чипбордом!

      Удалить
  3. Как интересно! И цвета не традиционные, и детальки необычные! Результат очень сНежный))
    И очень-очень в твоём стиле! Когда ты колдуешь над каждым элементом, и выходит совершенно уникальная открытка.
    Второе фото очень примечательное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! люблю я это дело: неспешно "колдовать" на всякой мелкостью

      Удалить
  4. Оля очень-очень красивая работа и классный "танец с бубнами"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень приятно, что Вам понравилась эта не совсем традиционная техника. Попробуйте, думаю, Вам тоже понравится.
      с Вашими многообразными вырубками и при Вашей фантазии должено получиться волшебно

      Удалить
  5. Очень нежно! А мы с фольгой не полюбили друг друга, но открытку я таки выложу сегодня. А тебя хочу пригасить на блог хоп, не знаю только, как ты относишься к таким мероприятиям))) http://simplthingstany.blogspot.ru/2014/11/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, (потирая руки подумала она) "тогда я иду к вам!", там и мероприятие заценим, а вообще я за любой кипешь!

      Удалить
  6. Ах, какая прелесть! прямо завораживает

    ОтветитьУдалить
  7. Такой потрясающий фон! Не зря колдовала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спаисбо, Леночка! тоже не спится?!

      Удалить
  8. Эта открыточка тоже милая получилась! Такая уютная, гармоничная и атмосферная!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, какой потрясающий фон! Ах, какая палитра! Очень-очень красивое сочетание, дистресс дает такую сказочную прозрачность цвета. И чудный, милый декор.
    Оленька, необыкновенно красивая открытка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой-ой, захвалила! но до чего все это приятно!

      Удалить
  10. Очень красивые новогодние открытки!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот уж преображение, так преображение!
    Спасибо!
    Ваши Правила Рулят!

    ОтветитьУдалить
  12. О да! Фон из фольги крутая техника. Такую фактуру интересную создает.
    Открыточка получилась такая загадочная. Из-за фактуры и необычной палитры. Мне нравится мятные новогодние палитры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень мне понравилась техника, не ожидала. вот бы еще и алкогольные чернила опробовать (не на зуб:)!Спасибо, Светик

      Удалить
  13. Спасибо за участие в задании АртУголка) Приятно,что наш скетч помог Вам)

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM