понедельник, 3 августа 2015 г.

Белая Карамелька от Светланы

Добрый день, дорогие мои! Некоторое время назад я разместила объявление о белой карамельки от Светланы - приятнейшего человека, долгой дружбой с которой очень дорожу и, представьте себе повезло: счастливый случай выбрал меня и много-много вырубки для изготовления цветов уже пришли ко мне, вязаные цветочки, фигурки из пластики и новогодний штамп, а еще и готовые цветы. Светлана делает их с большым мастерством и делится секретами - вот ссылка на страницу где можно найти много МК :
Так что скоро в моих работах появятся мои собственные цветочки. Вообще, получая подарочки вот такие подарочки, задумывались ли вы какой это трудоемкий процесс. Вот, например, Светлана подсчитала, что для 2-х таких вот карамелек она сделала вырубки 328 штук (только вдумайтесь в это число!). А потом же это все рассортировано, аккуратнейшим образом разложено по пакетикам... это не говоря о походе на почту - тоже целая эпопея! НО! этого ей показалось недостаточно для празднования ДР любимого блога, поэтому она дополнительно вырубила еще и такой красоты


И самое главное.... открытка! та-да-да-дам!!! открытка, наполненная солнцем и яркими красками - всего, чего мне так не хватает этим холодым летом 2015
Специально выбрала такое фото (оно, как и другие - все из блога мастера) завлекалочку, что бы вы зашли рассмотреть самодельный фон и другие подробности открытки и познакомились с самобытными работами Светланы - Спасибо Вам за дружбу, за подарки, за внимание!
Желаю всем здоровья, верных друзей и будьте счастливы.
Искренее ваша, AsilisA MaM

5 комментариев:

  1. Оля, огромное спасибо за пожелания!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!
    Творить тебе, не перетворить))

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько вкусностей, очень интересная ажурная вырубка! Поздравляю, Оленька, с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что разделяешь мою радость, вырубка действительно очень интересная и такая изящная, пока не соображу, как буду ее прикреплять

      Удалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM