пятница, 6 ноября 2015 г.

Передай другому

Здравствуйте, дорогие мои!
сегодня увидела пост у JENNIFER McGuire, с замечательной идеей, которая обрадует всех тех, кого огорчает короткий жизнь открытки. Сразу же делюсь:

 Дженнифер предлагает писать поздравление не на самой открытке, а на листочке вкладыше, как многие (и я в том числе) и делают, НО с припиской примерно такого содержания:
"Передай другому!
Удали это поздравление и отправь открытку ручной работы кому-нибудь еще"
Она предлагает для таких поздравительных надписей использовать Post-it бумажки с клейким краем. Я быстренько "забежала" в интернет-магазин и нашла в комусе белые только размером 7,6 х 7,6. Так что "будем искать c перламутровыми пуговицами"... Сейчас подумала, что можно для этих же целей взять и клей временной фиксации
Удачи, дорогие мои!
Искренне ваша, AsilisA MaM

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. воот! у нас вот не принято передаривать... я когда своим начинаю показывать, что вот этот листик можно отодрать и на его место приклеить свое поздравление и подарить еще кому-то, слышу не-не-не! оставлю себе:)

      Удалить
  2. Оля, привет! очень рада твоему появлению в блоге! Можно делать проще: использовать для этого внутри открытки конверт поздравление с вкладышем, адресат которого можно менять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. И мне приятно, что вы рады, дела семейные требуют много внимания, не до блога, к сожалению
    конечно, приемов многоразового использования много. я еще делала прорези как для фотографии, что бы туда вставлять листок с поздравлением, а вот использовать стикер, не приходило в голову, хотя пользуюсь ими каждый день, и прямолинейность надписи позабавила

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая идея, но если бы мне подарили открытку- я бы ее не передаривала, а сохранила на память:))

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM